Администрация города проводит конкурс"Лучший предприниматель года"

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий 6 1. Сущность и основы регулирования малого бизнеса 6 1. Социально-экономическое значение малого предпринимательства 9 1. Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2. Анализ финансового обеспечения отечественного 16 малого бизнеса 16 2.

Малый бизнес: необходимость и основные формы государственной поддержки

Совершенствование системы налогообложения малых инновационных предприятий Введение к работе Актуальность темы исследования. Переход к инновационной модели экономического роста во многом зависит от развития интеллектуально-предпринимательского ресурса в сфере крупного, среднего и малого бизнеса. При этом малому инновационному бизнесу принадлежит особое место. Ориентированный на разработку и реализацию нового товара, он всегда являлся актуальной темой в области предпринимательства.

Как свидетельствует мировой опыт, именно малые инновационные предприятия запускали экономический рост, наиболее динамично развиваясь и обеспечивая занятость существенной доли экономически активного населения, способствовали формированию конкурентной среды и установлению рыночного равновесия.

Основные проблемные вопросы, с которыми субъекты малого и среднего Мероприятия Уполномоченного по защите интересов, поддержке и развитию бизнеса Правительством Белгородской области в качестве наиболее обязательств по государственным и муниципальным контрактам за год.

Этим определяется необходимость государственного регулирования процессов формирования конкурентной среды, реализации органами государственной власти и местного самоуправления области согласованной конкурентной политики, которая во многом определяет конкурентоспособность предприятий и уровень жизни граждан. При этом конкурентная политика представляет собой систему ценностей и целей, а также государственно-управленческих мер, решений и действий, направленных на обеспечение и реализацию мер по стимулированию и защите конкуренции.

Конкуренция - это состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия ограничивают возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Осуществление конкурентной политики выступает обязательным условием реализации Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до года, которая предполагает продолжение институциональных преобразований, направленных на развитие конкуренции, защиту прав собственности и экономических свобод, улучшение инвестиционного климата.

Конкурентная среда — это совокупность факторов, определяющих возможность хозяйствующих субъектов обнаружения и использования получения прибыли. Развитая конкурентная среда предполагает, в первую очередь, снижение до минимума барьеров входа на рынок, наличие необходимой инфраструктуры, значительного количества конкурирующих хозяйствующих субъектов, формирование правовых и организационных условий и механизмов для предупреждения, ограничения и предотвращения монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, а также действий и соглашений органов власти и управления, направленных на ограничение конкуренции.

Программа является основным инструментом реализации конкурентной политики в Белгородской области. В рамках ее разработки проведен анализ конкурентной среды и мер, принимаемых для ее улучшения, в том числе в приоритетных сферах и на ключевых товарных рынках. В Программе определены цель и задачи конкурентной политики в Белгородской области на среднесрочный период, система программных мероприятий, источники их финансирования, механизм реализации и оценки эффективности и результативности реализации Программы.

Анализ конкурентной среды и мер, принимаемых для развития конкуренции в области Негативные тенденции в экономике, вызванные мировым финансово-экономическим кризисом, отрицательно сказались и на уровне некоторых индикаторов, отражающих интенсивность конкуренции в экономике.

Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства; Раздел 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства; Раздел 3. Поддержка инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; Раздел 4. Мероприятия по организационной поддержке малого и среднего предпринимательства, сокращению административных барьеров и защите прав предпринимателей.

Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; Раздел 5.

Государственное устройство. 1. Устав Белгородской области / Российская Федерация. Белгородская область. . Культура. Услуги: информ. бизнес - справочник - Белгород: Везелица .. Плотникова Е. Современные технологии в помощь бизнесу / Е. А. Александрова // Белгородское бизнес – обозрение.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Целевые программы поддержки малого предпринимательства как инструмент развития экономики региона. Малое предпринимательство и его особенности в условиях переходной экономикллювременной России. Малое предпринимательство в развитии рыночной системы хозяйствования. Малое предпринимательство и специфические тенденции и особенности его развития в переходной экономике России. Роль малого предпринимательства в социально-экономическом развитии регионов.

Программно-целевой метод государственной поддержки малого предпринимательства в России и особенности его применения. Программно-целевой подход к системе государственного регулирования малого предпринимательства. Целевые программы поддержки малого предпринимательства: Зарубежный опыт государственной поддержки малого предпринимательства на основе программно-целевого метода. Опыт экономически развитых стран. Опыт развивающихся стран и стран с переходной экономикой Глава 2.

Сравнительный анализ программ поддержки малого предпринимательства регионов России. Программы поддержки малого предпринимательства в стратегии социально-экономического развития регионов.

Ваш -адрес н.

Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде. Термины и определения, используемые в Соглашении В Соглашении, если из текста Соглашения прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения: Сайт является проектом, имеющим цель организовать доступ начинающих предпринимателей и действующих субъектов малого и среднего предпринимательства к консультационной информации по стадиям жизненного цикла бизнеса.

Обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь контент Сайта, является его владелец. Контентом Сайта признаются все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы и другие объекты и их подборки. Модератор оказывает Пользователю услуги по предоставлению доступа к сервисам Сайта, при этом обязательным условием оказания Модератором услуг в соответствии с настоящим Соглашением является принятие, соблюдение Пользователем и применение к отношениям Сторон требований и положений, определенных настоящим Соглашением.

Участниками форума стали более представителей бизнеса региона, ведущий программы «Международное обозрение» на канале а также стратегическая сессия «Томский бизнес: 25 лет успеха и взгляд за горизонт» . Томской области » среди малого и среднего бизнеса.

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Источники формирования предпринимательства в конце х - начале х годов века 1. Динамика развития малого предпринимательства в х годах века 1. Основные экономические характеристики малого предпринимательства центральной России Ярославской области 2. Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью современного общества и в значительной степени влияет на его дальнейшее развитие.

Проникновение малого бизнеса во все сферы общественной жизни позволяет определить актуальность темы исследования в трех аспектах: В социологическом аспекте слой предпринимателей является элементом социальной структуры общества. Это основной источник формирования среднего класса, необходимого и неотъемлемого элемента социальной и политической стабильности в системе трансформации и развития всего российского общества.

Предприниматели как социальный слой обладают особыми качественными характеристиками, выделяющими их в отдельную нишу социальной структуры. Социально-экономический аспект предполагает изучение предпринимательства как части структуры экономических отношений. В настоящее время в России более четверти общего числа всех предприятий и организаций занимают предприятия малого бизнеса.

Постановление правительства Белгородской обл. от 30.10.2010 377-пп

Малое предпринимательство как субъект экономических отношений в международной торговле 1. Малое предпринимательство как элемент глобальной 9 экономической системы 1. Основные механизмы воздействия Всемирной торговой организации на малое предпринимательство 1. Российская и зарубежная практика государственной поддержки малого предпринимательства в условиях функционирования наднациональных экономических систем Глава 2. Адаптация предпринимательской инфраструктуры России к условиям Всемирной торговой организации 2.

План реализации государственной программы Белгородской области" Развитие Территориальные государственные внебюджетные фонды регулированию цен и тарифов в Белгородской области .. Мероприятие. Издание газеты для предпринимателей"Белгородское"Бизнес-обозрение".

Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по Программы развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства; Раздел 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства; Раздел 3. Поддержка инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; Раздел 4. Мероприятия по организационной поддержке малого и среднего предпринимательства, сокращению административных барьеров и защите прав предпринимателей.

Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; Раздел 5. Мероприятия по развитию кадрового потенциала в сфере малого и среднего предпринимательства; Раздел 6. Мероприятия по повышению социальной ответственности бизнеса и развитию социального партнерства Объем и Общий объем ресурсного обеспечения Программы за - источники годы по всем источникам финансирования - ,5 млн.

Программы - кредитные ресурсы коммерческих банков - ,0 млн. Программы в году - на 2,0 тыс. От имени исполнением государственного заказчика Программы оперативную работу по Программы организации управления координации действий и контролю за ходом ее реализации осуществляет координатор Программы - департамент экономического развития Белгородской области. Оперативное управление обеспечивается в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки и исполнителей.

В период реализации Программы департамент экономического развития Белгородской области ежегодно представляет на рассмотрение правительства Белгородской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы.

Постановлением правительства Белгородской области

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Малое предпринимательство как элемент экономического комплекса региона и его социально-экономическая роль. Финансовые проблемы малого предпринимательства и основные механизмы их решения. Сущность микрофинансирования и его место в решении финансовых проблем субъектов малого предпринимательства.

постановлением Правительства Белгородской области от я года № пп муниципальных образований области, бизнес-структур и гражданского интеграцию в государственные программы Белгородской области в Устойчивому развитию малого бизнеса способствуют.

Итоги работы за год белгородского бизнес-омбудсмена Андрея Минаева Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Белгородской области Андреем Минаевым в рамках его компетенции проводятся мероприятия по защите нарушенных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности. Изучив доклад бизнес-омбудсмена об итогах работы за год, мы узнали о том, каких результатов ему удалось добиться.

Работа с обращениями предпринимателей является одной из важнейших составляющих деятельности Уполномоченного. Поступившие обращения носили индивидуальный характер, коллективных обращений предпринимателей в адрес Уполномоченного не поступало. Фактов наличия массовых нарушений в сфере предпринимательской деятельности не выявлено.

Количество устных обращений непосредственно к Уполномоченному и в Общественную приемную составило 62 единицы. Большинство из письменных обращений, полученных в году, отработаны, заявителям даны письменные ответы в соответствии с действующим законодательством. В тех случаях, когда требовалось вмешательство контрольно-надзорных, правоохранительных органов, Уполномоченный направлял обращения в соответствующие организации.

Предприниматели, обратившиеся в Общественную приемную или непосредственно к Уполномоченному в устной форме, получили необходимые разъяснения и консультации. Основные проблемные вопросы, с которыми субъекты малого и среднего предпринимательства обращались к региональному Уполномоченному в году: Мероприятия Уполномоченного по защите интересов, поддержке и развитию бизнеса Защита интересов добросовестных предпринимателей, содействие внедрению высоких стандартов культуры ведения бизнеса, участие в разработке мер по улучшению делового климата — самые важные задачи, которые решает Уполномоченный.

Роль малых предприятий в экономике Белгородской области

В Белгородской области созданы благоприятные условия для дальнейшего ее увеличения, что видно из роста численности занятых в малом бизнесе с по год. Непрерывно растет и удельный вес численности занятых в малом бизнесе работников: При этом следует отметить, что видовая структура организаций малого бизнеса практически не меняется. На начало года в малом бизнесе трудятся ,9 тыс.

Портал «Бизнес-навигатор МСП» Полезная информация Условия для ЭВМ, обеспечивающих публикацию для всеобщего обозрения информации и данных, корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства » (АО . установления государственного регулирования (или регулирования .

В целях обеспечения согласованности стратегических приоритетов, консолидации усилий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, бизнес-структур и гражданского общества по обеспечению населению области достойного качества жизни и его постоянного улучшения в среднесрочном и долгосрочном периоде Правительство Белгородской области постановляет: Утвердить Стратегию социально-экономического развития Белгородской области на период до года далее - Стратегия, прилагается.

Органам исполнительной власти и государственным органам области обеспечить достижение индикаторов Стратегии и их интеграцию в долгосрочные целевые программы Белгородской области в курируемых сферах. Органам исполнительной власти области обеспечить реализацию Стратегии и представление в департамент экономического развития области ежегодных отчетов о реализации Стратегии за истекший год до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Департаменту экономического развития области Левченко А. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований области учитывать положения Стратегии при разработке отраслевых стратегий, концепций, программ, планов действий. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 27 октября года пп"О Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до года, включающей Программу социально-экономического развития Белгородской области на - годы".

Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области В.

Рассчитано на основании данных Федеральной службы государственной статистики [20]. Для наглядности изменения данную таблицу можно отразить в виде графика. Динамика развития малого бизнеса за гг.

Белгородской области в сфере государственной поддержки малого предпри .. мательства требует формирования особых государственных структур, отве ударственного регулирования деятельности малого бизнеса носят .. бизнес-обозрение» с 32 полосами полезной информации, посвященные.

В село пришли банковские технологии, знакомые горожанам по автокредитованию. Революционность этого шага сложно переоценить: Активизацию работы банков на этом направлении и либерализацию условий получения денег на комбайны и другую технику можно увязать с повышением общего интереса к сегменту среднего и малого бизнеса, а также с какими-то телодвижениями государства по реализации национальных проектов, среди которых не обошлось и без сельского хозяйства.

К тому же у банков есть хорошо обкатанные технологии автокредитования. Нельзя сказать, что они в чистом виде применимы к такому специфическому клиентскому сегменту, каковым являются сельхозпроизводители. Однако в сочетании с опытом работы банков с сельскими заемщиками и в целом с предприятиями среднего и малого бизнеса кредитование на приобретение сельхозтехники без дополнительного залога уже показывает отличные результаты. Общая сумма финансирования, направленного на приобретение уборочной техники Ростсельмаша, превысила 4,5 млрд рублей.

Динамичней всего процесс привлечения банковских ресурсов при покупке комбайнов идет в Поволжском, Уральском и Центрально-Черноземном округах. Агромашхолдинг — еще один из крупнейших игроков рынка сельхозмашиностроения — стал самостоятельным участником банковских программ по продаже техники в кредит только весной этого года. По словам Дениса Ченцова, структура продаж Агромашхолдинга за время действия кредитных программ кардинально изменилась, — хотя прошло всего несколько месяцев.

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!