Готовые работы

В статье рассматриваются вопросы формирования в современной экономике России финансово-промышленных групп: В статье идет речь о территориальном межхозяйственном объединении корпорации развития территории и территориальной финансово-промышленной группе в Свердловской области В основу первой главы легла книга Ефремова В. В книге предпринята попытка, во-первых, рассмотреть теоретические концепции, на которые опираются известные подходы стратегического планирования и управления в бизнесе, во-вторых, раскрыть содержание методов решения стоящих в этой области задач. В учебнике Глухова В. Туризм страны на данном этапе развивался на основе установившегося рынка. За период с г. Это свидетельствовало о надёжности и эффективности системы в области туризма, сложившейся в предыдущие десятилетия. Централизованный туризм осуществляется через следующие организации: Её заполняемость превышала все допустимые нормы и составляла мест. Она располагала 70 единицами транспорта, из которых 40 единиц ЛАЗ

курсовая работа маркетинг в гостиничном бизнесе

ОТА и клиент — правила игры изменились. Четверг, 17 Май По данным , с года объем онлайн-сегмента вырос в 10 раз. Прогнозы на следующие несколько лет вперед также оптимистичны, что, безусловно, — хорошая новость для агентств. Тем не менее, бизнесу стоит учитывать и тот факт, что по мере привыкания людей совершать покупки через Интернет появляются и новые вызовы.

Реферат на тему Измерение ущерба от развития теневой экономики - заказ № Предмет - теневая экономика Нужна аналогичная работа .

Джонстон, К Ховард, Ч. Клаэссенс, А Чонг, Ц. Радаева, А Цыганова, О. Иншакова, И Полякова, В. Основной вклад в разработку общетеоретических и практических проблем развитая гостиничного бизнеса внесли такие зарубежные ученые как Р Браймер, Дж Уокер, Ф. Предметом диссертационного исследования являются организационно-экономические отношения в процессе создания и функционирования малого гостиничного бизнеса Объектом диссертационного исследования выступила совокупность предприятий малого бизнеса в гостиничном хозяйстве России на примере курортного региона Большой Сочи.

Теоретической и методологической основой исследования поставленных проблем явились фундаментальные и прикладные научные труды российских и зарубежных специалистов в области теории организации туристского обслуживания, управления гостиничным бизнесом, регулирования процессов функционирования малого предпринимательства, теории управления. Для проведения настоящего диссертационного исследования были использованы такие общенаучные методы исследования как анализ и синтез, дедукция и индукция, методы аналитического и прогностического моделирования, системный, целевой и программный подходы, методы статистического и экономического анализа.

Информационную основу диссертационной работы составляют данные Всемирной туристской организации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Комитета по курортам и туризму администрации Краснодарского края, Управления курортного дела и туризма администрации г Сочи, Комитета по архитектуре и градостроительству администрации г.

Правовой базой исследования явились действующие международные законодательные и нормативные акты, федеральные законы и нормативные акты РФ, администрации Краснодарского края, администрации г Сочи по вопросам организации и регулирования развития малого предпринимательства и гостиничного бизнеса. Научная новизна полученных автором результатов исследования заключается в следующем: Практическая значимость результатов диссертационного исследования заключается в том, что использование представленной типологии малых средств размещения туристов гостиничного типа позволит повысить эффективность учета результатов деятельности малого гостиничного бизнеса.

Предпринимательская деятельность в сфере туризма

Стамбул — крупнейший город, главный морской порт, экономический и промышленный центр Турции, с населением около 7 миллионов человек. Если вы особый гурман в путешествиях, то в Стамбул первый раз лучше всего приходить на корабле со стороны Черного моря. Пролив Босфор очаровывает при любой погоде. Старинными крепостями на своих берегах и суперсовременными, с тысячью машин, мостами, соединяющими Европу с Азией. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.

Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до Управление в городском хозяйстве: учебное пособие / под ред. . Рязанцева , И.Б. Криминализация сферы оборота лекарственных средств // Теневая и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе НОУ ВПО.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Анализ электронных взаимоотношений между основными субъектами туристской отрасли. Механизмы популяризации применения электронной коммерции в сфере туризма. Не смотря на то, что существование туристского бизнеса без применения электронных систем бронирования в настоящее время сложно представить, приведенные выше примеры показывают, что туристские компании используют в своей работе электронные системы бронирования, но вопрос возникает в том, как именно данные компании применяют эти системы: В связи с чем и возникает вопрос эффективности использования электронных систем бронирования.

Следует отметить, что данные компании обладают высокими показателями целей и возможны для изучаемого сегмента. Согласно данным исследования Мониторинг. Данный вывод следует из анализа времени посещения сайтов: Среди пользователей преобладают, хоть и незначительно, мужчины. Пользователей в возрасте от лет большинство. Больше половины пользователей совершали поездки за рубеж в этом году. Анализ теории и практики электронной коммерции, эмпирическое исследование основных субъектов в России, лидирующих в этой области, изучение причинно-следственных связей, обусловливающих сдержанное развитие электронной коммерции в туризме, позволило сформулировать основные проблемы: Выявленные причины можно систематизировать.

Итак, к первой группе причин относятся нормативно - правовые несовершенство законодательной базы, визовые формальности.

Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания

Сущность, структура и причины возникновения теневой экономики как экономического явления 1. Основные черты, причины роста и развития теневой экономики в России 2. В е годы начинается международное обсуждение проблем теневой экономики. Так в году в г. Белефелде состоялась первая международная конференция по теневой экономике.

«Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма» сферу, туризм, гостиничное и ресторанное хозяйство; маркетинга, рекламы и логистики в туристско-курортном бизнесе; Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, . Предпринимательство. Теневая экономика.

Туризм в туристической деревне, на турбазе и т. Отели, как правило, расположены либо в центре города, либо недалеко от аэропорта или железнодорожного вокзала. Мотели располагаются либо вдоль автомобильной трассы, либо на окраине города. Проживание в мотеле должно обеспечивать туристам условия по уходу по автомобилем автостоянки, бензозаправочные станции, автосервис и т. Турпансионы гостиничного типа с единым управлением, предоставляют клиентам жилье в одном или нескольких номерах, сопутствующие услуги и автономную кухню.

Туристические деревни - это сервисные хозяйства с единым управлением, огороженные и оборудованные для отдыха и ночевки туристов, не имеющих автономного оборудования, необходимого для ночевки. Помимо перечисленных видов предприятий гостиничного хозяйства, определяющих вид туризма, существуют и такие виды как: Все перечисленные выше средства относят к гостиничным предприятиям различных категорий, и они подлежат сертификации на предмет номенклатуры и качества услуг, оказываемых туристам.

Средства размещения разделяются также на постоянные, в которых прием туристов осуществляется круглый год, и сезонные - обслуживающие туристов только в определенное время года, в туристский сезон.

Эксперт" _"

Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. Котлера комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Как маркетинг-микс он включает: Основной продукт — комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента; 2.

Формирование цен и ценообразование в туризме. Вид, курсовая работа . совместим практически со всеми отраслями хозяйства и видами деятельности человека, наибольшее влияние на развитие туризма оказывают: гостиничный бизнес, транспорт, . Сущность теневой экономики .

Власенко Основные принципы методики функционально-стоимостного анализа в рамках системы управленческого учета коммерческого…………. Отражены основные вопросы трансфертного ценообразования, а также классификации и аллокации расходов банка. Шишмарёв Некоторые тенденции рынка контрактной продукции в современной Росси……….. Уголовный кодекс Российской Федерации: Защита прав на интеллектуальную собственность. Авторские и смежные права, изобретательские и патентные права, права на средства индивидуализации: Изменеие масштабов и форм борьбы с контрафактной продукцией на российском рынке потребительских товаров.

Петенёва Тенденции и перспективы российских компаний………………………………… В научной статье автором анализируется состояние рынка российских компаний, основные тенденции развития и перспективы в краткосрочном периоде. Проведен анализ динамики и структуры первичных публичных размещений российских компаний в — гг. Публичные размещения в России:

Экономика Узбекистана

Консолидация российского рынка гостиничных услуг 4. Формы управления российскими гостиницами. Международный туризм с самого начала своего возникновения находится в авангарде глобальных тенденций, прежде всего, потому, что как вид деятельности он предполагает вовлечение в производственный процесс факторов различной государственной принадлежности, требует создания единого информационного, правового, культурного поля с целью повышения качества туристического продукта и максимизации учета индивидуальных потребностей путешественников.

Экономика Узбекистана. Узбекистан занимает 11 место в мире по добыче природного Занятость: 44 % в сельском хозяйстве, 20 % в промышленности, 36 % в сфере услуг По оценке экспертов, доля теневой экономики в ВВП Узбекистана .. На долю развитых туристских регионов страны — Бухарской.

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: На основе проведенного анализа выявлены проблемы туристской отрасли и разработаны предложения по ее совершенствованию. Туризм и вся туристская сфера являются огромной и быстро развивающейся отраслью как российской, так и мировой экономики. По уровню прибыли туристская отрасль уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.

Влияние сферы туризма в настоящее время имеет огромное значение для экономики в целом — это огромный плюс, ведь туристские услуги находятся в постоянном развитии и не стоят на месте. В последнее время в связи с присоединением Республики Крым к Российской Федерации особую популярность приобрели местные курорты и туристские центры. Республика является выгодным регионом для российской экономики, вместе с тем туристская и курортно-санаторная отрасль становится одной из наиболее привлекательных в регионе.

После вхождения в состав России в марте г. Многие из перечисленных проблем связаны с двадцатилетней историей пребывания Крыма в Украине, характеризующейся минимальным уровнем вклада инвестиций в развитие полуострова.

Развитие малых отелей в современных условиях в России

Расширение бизнеса и борьба за выживание становятся повседневной заботой для большинства объектов инфраструктуры гостиничного хозяйства. Чтобы выжить и расширяться, гостиничному хозяйству необходимы финансовые средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на приобретение ими услуг. Исходя из этого, в современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых методов в маркетинге, менеджменте и внедрения передовых технологий.

Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Onofre CunillThe Growth Strategies of Hotel Chains: Best Business Practices by Leading Companies.

Сущность заработной платы и ее функции. Заработная плата на туристском предприятии. Глава 3 Статистические данные; соотношение уровня заработной платы и рынка труда. Соотношение уровня заработной платы и рынка труда. Введение Туризм сегодня превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм занимает значительное место в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса.

Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и т. Для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматели должны хорошо разбираться в вопросах экономики туризма. Которая оказывает определенное влияние на экономику страны.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!