Ректор бизнес-школы Сколково: «Татарстан — один из наших самых продвинутых партнеров»

Сохранить О науке, рейтингах и стартапах: Чтобы связать свою жизнь с передовыми исследованиями в науке или с инновационным бизнесом, совсем не обязательно идти после школы в столичные вузы. Новосибирский государственный университет — один из тех российских вузов, в котором интеграция с наукой происходит на деле, а не на словах. Физический и медицинский факультеты, факультет естественных наук или ФЕН, как его ласково здесь называют регулярно становятся источником новостей о новых открытиях и разработках. Выпускники НГУ развивают инновационный бизнес здесь же, в новосибирском Академгородке, в котором находится вуз. Сибирь — это уникальное географическое пространство. С географической точки зрения университет расположен в центре страны, хотя вокруг — громадные малонаселённые территории. До любой точки Европы — примерно 7 часов непрерывного полёта. При этом университет находится в центре Новосибирского Академгородка, а это научная столица России, без всяких оговорок. Здесь на площади полтора-два квадратных километра сосредоточено 35 научно-исследовательских институтов Сибирского отделения Российской Академии наук СО РАН с очень мощной интеллектуальной и материальной базой.

Школа маркетеров ЛидМашины: интервью с ректором Алексеем Филиным

— Аналитика — Тема объединения высших учебных заведений возникла после обнародования Минобрнауки результатов мониторинга эффективности вузов в ноябре прошлого года. Судьба двух из них, похоже, решена к лучшему — они будут присоединены к ВГУ. Затем уже начинается процедура ликвидации или реорганизации. Если мы говорим о реорганизации, то она основывается на плане совместных действий сторон, как в случае слияния ВГУ и Воронежского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

о современном бизнес-образовании в России с Григорием Аветовым — ректором школы бизнеса «Синергия». Другие интервью из.

Интервью с Яном Эклофом, ректором Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Дата публикации - Что отличает вашу бизнес-школу на российском рынке бизнес-образования? Это по-настоящему западная школа, максимально отвечающая требованиям современного бизнеса. Поэтому мы сконцентрировали свою деятельность на формате , ориентированном на людей, уже имеющих высшее образование, опыт работы, степень.

Основным направлением деятельности школы мы считаем программу . Особое внимание в ней уделяется кросскультурному менеджменту, новой экономике и управлению человеческими ресурсами. В обучении используются примеры лучших западных кейсов — как американского управленческого стиля, так и европейского менеджмента.

Виктор Гришин: бизнесом способны заниматься примерно 5% людей

Май Сегодня человеку с российским паспортом поступить в ведущую американскую или европейскую школу бизнеса заметно проще, чем десять лет назад. Во-первых, вырос экономический вес России на мировой арене. Во-вторых, непростая экономическая обстановка на рынках Европы и США негативно сказывается на наборах ведущих мировых школ.

Григорий Аветов, ректор школы бизнеса"Синергия". Кем вы мечтали стать в детстве Революционером. Какое событие изменило вашу жизнь .

Отцы-основатели школы выбрали именно его среди многих за опыт работы в бизнесе и властных структурах, а также за неукротимую тягу к самообразованию. Сегодня Шаронову предстоит корректировать курс школы, приспосабливаясь к новым экономическим условиям и новым запросам слушателей. В нулевых в западные бизнес-школы был большой приток предпринимателей, под которых ведущие учебные заведения специально перестраивали программы.

В последние годы бизнес-школы все чаще интересуются политикой и международными отношениями. По вашим наблюдениям, меняются ли сегодня в России мотивы людей, желающих получить бизнес-образование? Хотя и на Западе имеются значительные различия между странами:

«Рынок бизнес-образования в России крайне маленький»

В начале беседы Григорий Аветов сказал Его Святейшеству: По нашим оценкам, на него должно приехать около 15 тысяч человек. Представляясь, Дмитрий Портнягин сказал Его Святейшеству, что для него огромная радость познакомиться с ним лично. Лицо Далай-ламы знакомо ему с самого детства, поскольку его дедушка бережно хранил фотографию Его Святейшества. Первым делом журналист спросил, как найти золотую середину между материальными устремлениями и духовными ценностями.

Даже там, где люди живут мирной жизнью, постоянно растет пропасть между бедными и богатыми.

Школа маркетеров ЛидМашины: интервью с ректором Алексеем людям показать место онлайн и оффлайн-маркетинга в бизнесе.

Вы стояли у истоков создания российской системы бизнес-образования. Каковы основные этапы развития этой системы? В году Правительство СССР создало Академию народного хозяйства при правительстве с целью обучения прикладным экономическим дисциплинам, что было необходимо для повышения эффективности управления. Для обучения отбирались люди с практическим опытом, и в Академии их обучали методам управления, финансам, учету, планированию, коммуникации. Нас называли школой министров. В полном смысле бизнес-образование стало возникать при переходе к рынку.

Рыночные реформы начались с года.

"Интервью": Григорий Аветов

Версия для печати 26 октября г. Однако до начала следующего учебного года время ушло на выработку образовательной концепции, формирование программ, поиск оптимальной структуры, подбор профессорско-преподавательского состава и поиск в Москве помещений для учебных аудиторий. Таким образом, обучение студентов началось лишь в году.

Поэтому именно сейчас уместно говорить о 25 годах деятельности вуза, на официальном логотипе которого помещен абрис одного из известнейших и почитаемых храмов Первопрестольной — церкви святого апостола Иоанна Богослова под Вязом на Новой площади. И тот, и другой вузы с самого начала выпускали мирян с дипломом о высшем образовании. Какие различия в их деятельности вам кажутся принципиальными, чем ваш институт отличается от ПСТГУ сильнее всего?

Интервью с ректором ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, президентом Российской Однако зарубежные топ-школы бизнеса в последние годы сами.

А в этот раз я спрашиваю Алексея про его проект — Школу маркетёров ЛидМашины , находящийся на стыке этих тем. Алексей, ты везде подписываешься ректором. Это серьезно или несерьёзно? В эпоху возрождения ректором называли человека, стоящего во главе небольших школ. Сейчас как раз эпоха возрождения интернет-маркетинга. А у нас как раз небольшая Школа. Всё подходит под определение. Единственное — сейчас в России у интернет-маркетинга эпоха становления, а не возрождения.

Университеты

С чем это связано и что ждет институт в будущем рассказывает учредитель и ректор Татьяна Васильевна Усынина. И все выпускники года получат дипломы с новым названием института. Необходимость переименования существовала уже несколько лет. Наш вуз реализует международные программы не только с Великобританией. Уже 14 лет мы выдаем дипломы Зальцбургских туристических школ Австрия , Академии парикмахерского искусства глобального бренда со штаб-квартирой в Чикаго, США. Поэтому нам стало тесно в рамках РБИУ.

Все эти вопросы РБК задал ректору Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС Станиславу Савину. Ответы читайте на сайте РБК .

В эпоху интернационализации всех сфер человеческой деятельности уже невозможно представить себе современный университет, работающий вне системы международных контактов. И чем шире и глубже российский вуз вовлечен в плодотворный процесс обмена идеями, технологиями, научными кадрами и образовательными услугами, тем большими возможностями для своего развития и продуцирования новаторских знаний обладает, тем более авторитетен он в научном и образовательном сообществе. А значит — более качественное и всестороннее образование он способен предоставить гражданам России и других стран.

Мнением о значении и перспективах развития международного сотрудничества российских вузов в беседе с журналистом поделился председатель Совета ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области, ректор Тихоокеанского государственного университета г. Хабаровск доктор технических наук, профессор Сергей Иванченко. Очевидно, именно этим и определяются главные направления международной деятельности ТОГУ?

Но еще более существенный фактор — то, что АТР сегодня является наиболее динамично развивающимся регионом планеты. Это касается и научно-образовательной сферы. Все это объясняет, почему большинство наших зарубежных партнеров а среди них более университетов, исследовательских центров, корпораций, научных организаций, административных органов располагаются в странах АТР. Мы поддерживаем связи с 71 научным, образовательным, производственным и административным учреждением из Китайской Народной Республики, Японии, Республики Корея и Корейской Народно-Демократической Республики.

Интервью с ректором бизнес-школы СКОЛКОВО Андреем Шароновым

Мы поговорили с ректором Бизнес-Школы Синергия о том, почему бизнес-аудитория требует особого подхода и предпосылках развития культуры предпринимательства в нашей стране. Можете поделиться главными критериями успешного делового мероприятия? Бизнес-ивент понятие достаточно размытое. Закрытый семинар на человек тоже бизнес-ивент. Все особенности определяются самой аудиторией. В нашем случае мы говорим о людях, которые ценят свое время и практическую пользу.

Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) — российское высшее Ректор Института МИРБИС - Николай Цветков. Президентом является доктор экономических наук, профессор Станислав Савин. Интервью с ректором Московской международной высшей школы бизнеса.

Речь Андрея Шаронова изобилует иностранными словами. Мне очень понравилась сама идея. Каждая школа имеет свой фокус. Нам гораздо ближе модель : Есть месторождение — вот ситуация, вот аналоги, пожалуйста. Занятия в школе Фото: Для кого-то рейтинги играют значение, это такая привычная форма мерила для многих бизнес школ.

Интервью с ректором КБТУ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!