Сервисы для соискателей

Сорокина Татьяна - Директор компании"Юнит-Консалтинг" ЮНИТ-консалтинг В целях достижения наибольшей устойчивости и эффективности управления филиалами необходимо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Безусловно, в менеджменте существует множество других технологий и подходов, однако, не определив базовые принципы, чрезвычайно сложно сформировать систему управления филиалами, позволяющую воспроизводить бизнес независимо от степени их удаленности от центра. Структура управления Российская бизнес-практика знает немало примеров успешного выстраивания организационной структуры управления удаленными подразделениями. Несколько лет назад одна из крупнейших российских ИТ-компаний начала реформирование своей региональной сбытовой сети, которая представляла собой систему складов и торговых представительств. Процесс преобразований осложнялся тем, что параллельно с ним происходило выделение некоторых видов деятельности в отдельные бизнес-единицы системная интеграция, распространение сетевых продуктов, разработка ПО, производство и дистрибуция офисного ПО, разработка решений для мобильного доступа. Для компании, большая часть продукции которой реализовывалась не в столице, любой неверный шаг в отношении региональных подразделений мог привести к существенным потерям. В результате на базе системы складов образовалась филиальная сбытовая сеть вновь созданной компании или бизнес-единицы , а представительства остались в подчинении дочерней фирмы, развивающей системную интеграцию. Одним из критических факторов успеха организаций, имеющих сеть удаленных подразделений, является правильно выстроенная структура. На динамичном и быстро растущем российском рынке многим компаниям приходится менять модель управления. Как же определить, какая структура будет в наибольшей мере способствовать росту бизнеса; когда и как ее необходимо реформировать?

Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития

Критерии и методы оценки эффективности развития филиальной сети Введение к работе Актуальность темы исследования. Одной из современных тенденций развития банковского дела в мировой практике является территориальное развитие крупного банковского бизнеса. Развитие сети внешних банковских подразделений и дочерних банков продиктовано стремлением к диверсификации деятельности, расширению клиентской базы и сбытовых возможностей, преодолению межбанковской конкуренции на сложившихся рынках, В России существует еще ряд объективных причин, вынуждающих банки идти по пути территориального развития.

Во-первых, одним из наиболее привлекательных с позиций рентабельности и перспектив роста является розничный банковский бизнес. Как известно, безусловным лидером в сфере банковского обслуживания физических лиц является Сбербанк России, во многом благодаря самой развитой филиальной сети. Именно значительное количество точек продаж у банка их свыше 20 позволяет банку быть максимально близким к потребителю и удерживать лидирующие позиции по объему потребительского кредитования и привлечению вкладов населения.

Издание: Филиальная сеть: развитие и управление. Глава 1. Технологии . Мы рассматриваем их как имиджевую составляющую нашего бизнеса.

Развитие бизнеса по продаже пластиковых окон. Зачем вам создавать филиальную сеть? На оконном рынке выявляется та же тенденция и чем больше офисов продаж имеет собственник, тем большее его шансы на развитие бизнеса по продаже пластиковых окон. Преимущества, которые вы получаете при построении филиальной сети 1. Снижение рисков, связанных с потерей клиентов или закрытием офиса. Увеличение продаж.

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ: ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ

Многие компании выделяют открытие филиала как отдельный бизнес-процесс и формализуют эту процедуру с распределением сроков, ответственности и исполнителей по процессу. Большое внимание со стороны Головного офиса к новому филиалу не случайно. Даже при поставленной системе отбора и обучения новых сотрудников в филиалы далеко не все технологии, особенности взаимодействия со специалистами Головного офиса, не все аспекты сложившихся практики и корпоративной культуры возможно передать через обучающие программы и регламенты.

Самый действенный способ передачи бизнес-процессов осуществляется в процессе непосредственной работы или стажировок на рабочем месте. Поэтому в большинстве компаний отработаны процедуры сопровождения открытия новых филиалов.

Мониторинг реализации стратегии развития филиальной сети банка. Вопросы стратегического планирования и развития банковского бизнеса в.

Глава 3 Построение команды Из книги -менеджмент. Из больших окон расположенного на втором этаже ресторана отеля открывался прекрасный вид на сверкающий голубизной бассейн. Несколько Построение целостной компании Из книги Прорыв в бизнесе! Построение бренда Изучая уроки Стива Джобса по искусству брендинга, вы обнаружите, что он обладал непревзойденным умением создавать стабильный позитивный образ продукта в сознании потребителей. Упорство Стива дополнялось интуитивным пониманием того, что именно Компания с филиальной сетью Из книги Система вознаграждения.

Компания с филиальной сетью Компания разделяет себя на несколько частей: При этом филиалы начинают территориально располагаться в удобных местах:

Организация филиала: подводные камни и плюсы

Наши специалисты окажут консультации в вопросах подготовки документов для создания сети и организации непосредственно филиала. Что называется филиалом? Обратимся к Гражданскому кодексу РФ: ГК РФ, Статья Представительства и филиалы. Статья

Методическое пособие Постановка и развитие филиальной сети и создания бизнес-плана и выработки стратегии развития до воплощения и.

Франчайзинг и другие модели быстрого роста Сергей Ватутин, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Тогда самоучитель Михаила по разработке франчайзингового пакета только приобретал популярность, а сам автор активно занимался созданием франшиз. В последующие два года произошел резкий рост количества вновь открываемых точек. Тот, кто разбирается во франчайзинговом бизнесе, может представить себе, насколько это впечатляющие цифры.

У вас был один бизнес — и вдруг стало более бизнесов, похожих на ваше основное дело. Такая задача не является невыполнимой, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что успешно клонировать можно многие виды бизнеса, если придерживаться определенных правил, о которых пойдет речь далее. Мы знаем интересные случаи, когда по модели клонирования бизнеса развивается в принципе нетиражируемый бизнес.

Например, компания, занимающаяся консультированием призывников. Бизнес, построенный на грамотном консультировании молодых людей по всем вопросам, связанным с призывом и службой в армии, зародился в Санкт-Петербурге.

"Открытие" рассмотрит вопрос изменения филиальной сети после объединения с Бинбанком

Филиальная сеть: В соответствии с российским законодательством филиалом является обособленное подразделение, открытое без образования юридического лица, но имеющее свой расчетный счет в банке. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами.

УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ: ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЕ Развитие сервисов, запуск программ лояльности, совершенствование 6 и ября в Москве состоится бизнес-встреча международного.

Настоящий период развития бизнеса в России считается инновационным: Понятие эффективности работы удаленных филиалов изменилось в период кризиса. В период роста рынка руководители готовы были закрывать глаза на то, что среди филиалов есть убыточные, так как общие показатели компании выглядели хорошо. Но при снижении общего уровня рентабельности бизнеса вопрос: Направления увеличения прибыльности и доходности региональных подразделений в период снижения рынков — с одной стороны в правильной системе управления филиалами с помощью регламентации и с другой стороны — в оптимизации работы с клиентской базой в регионе.

Факторы, определяющие эффективность филиальной сети Наш семилетний консультационный опыт работы на рынке за последние несколько месяцев пополнился очень интересными наблюдениями, обобщение которых нам еще предстоит сделать. И совершенно очевидно, что с октября года, когда некоторые рынки фиксировали спады продаж, все известные нам компании — наши клиенты, в структуру которых входит не одно региональное подразделение, отреагировали на изменение внешних условий, которые сейчас называют кризисом.

Реакция проявлялась в разработке основных нескольких типов мероприятий, нацеленных на стабилизацию положения филиальной сети и обеспечение ее большей устойчивости к снижению рынка.

Филиальная сеть: развитие, управление, продажи

Основная проблема не в том, что они не способны открыть филиал, а в том, что у них нет четкой структуры, пошагового руководства. Именно отсутствие системы создания зарубежной филиальной сети и тормозит развитие их бизнесов, они вынуждены сами прокладывать себе дорогу в БОЛЬШОЙ бизнес, опираясь только на свои личные знания и опыт. Что это за компании? Это те, кто уже продавали товар за границу, но это было разово, хотя рынок являлся интересным для развития.

Филиальная сеть: развитие, управление, продажи текущие задачи компании наиболее точно; создает высокую степень безопасности бизнеса .

Поделиться в соц. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля. Экскурс на рынок Современная рыночная ситуация меняется быстрыми темпами.

Кроме общемирового кризиса, который, по мнению одних экспертов, уже закончился, а по мнению других, еще как следует не начинался, кроме наших собственных экономических проблем, которые начнут системно решаться, вероятно, после выборов года, на рынке происходят события, не имеющие аналогов в прошлом. Меняется география бизнеса. Лет пятнадцать назад отечественные бизнесмены практически не рассматривали Китай как производителя качественной продукции. Сегодня в Китае производятся многие европейские бренды, и в бизнес-планах большинства отраслей мы должны учитывать либо дополнительные возможности, которые даст нам производство в Китае, либо конкуренцию, которую составит более дешевый и часто уже качественный китайский продукт.

Меняется структура бизнеса.

Создание филиальной сети организации

Публикации Открываем филиал: Основные минусы данной модели экспансии: Требует достаточно больших инвестиций по сравнению с другими моделями экспансии. Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании. Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.

Создание филиальной сети является стратегической задачей, обеспечивающей развитие и расширение бизнеса. Эффективное функционирование.

Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами Открытый В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться?

Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов?

Развитие филиальных сетей

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!