Содержание

Экономика туризма Введение Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. В конце в. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирования, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью. Во второй половине х гг. Оказалось, что российские фирмы не в состоянии успешно конкурировать с иностранными ни по уровню сервиса, ни по стоимости услуг. Кроме того, иностранные предприниматели в отличие от отечественных предоставляют своим клиентам более достоверную информацию о своих возможностях.

Технология и организация тура выездного туризма

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики. Настоящая Концепция раскрывает состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Кыргызстане.

Вернуться 2 Арефьев В.Е. Введение в туризм: учебное пособие для студентов географического факультета. Барнаул: изд-воАГУ, с.

Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм - это поездки в зарубежные страны, для других - отдых на море, для третьих - поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм - явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха.

Однако несмотря на то, что путешествия и туризм - это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий. Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно. Под путешествием понимается любое перемещение людей в пространстве. Человек, совершающий путешествия, независимо от того, какие цели он преследует, в каком направлении перемещается, какие средства передвижения использует и в течение какого времени, называется путешественником.

А уже в зависимости от целей, средств передвижения, направления и других значимых и незначительных характеристик путешественники подразделяются на моряков, космонавтов, натуралистов ит.

Обратная связь

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет.

Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации. Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего!

Гостиничный и туристический бизнес /. Джон. Р. Уокер. Введение в гостеприимство -. М,. Ефремова. М. В. Основы технологии туристского бизнеса.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г. В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия.

В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Организация и менеджмент туризма. Автор: Нивинская О.А., редактор: в авторской редакции

Анализ развития и формирование маркетинговой концепции в туристическом бизнес-предпринимательстве 1. Содержание и социально-экономическая значимость современного туризма 1. Концепция развития туризма в Российской Федерации 1. Теоретические и методические основы организации маркетинговых исследований туристических услуг 2. Особенности туристических услуг как товара и исследование его жизненного цикла 2.

Методический подход к сегментированию и формированию целевого рынка туристических услуг 2.

Туризм - это"временное передвижение людей по какой-либо территории за пределы постоянного местопребывания с целью отдыха и бизнеса".

Программа по интеграции малых и средних учреждений культуры в туристский рынок г. Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность исследования. Туризм - один из важнейших импульсов современного развития культуры. Он стимулирует поиск и включение в активный потребительский оборот малоизвестных граней в национальном, историческом, художественном и ином своеобразии культуры, обогащая тем самым, как свой, так и культурный потенциал.

Учет потребностей и мотиваций различных категорий туристов, способствует более полному использованию культурного потенциала различных территорий нашей страны. Делает великое культурное наследие различных регионов и, в частности, Санкт-Петербурга доступным большому сегменту посетителей, реализуя просветительную функцию туризма.

Во многих странах мира культурный туризм является высокодоходной, перспективной и выгодной отраслью экономики. Эта цифра почти удваивает результаты года и является самым высоким показателем за предыдущее десятилетие. За прошлый год было осуществлено почти 50 млн. Некоторые регионы России, культурные центры, например Санкт-Петербург, располагают широкими возможностями для генерации 1 Гуляев В. Так, согласно данным ВТО, Санкт-Петербург занимает 8-е место в мире по потенциальной туристической привлекательности3.

Огромное количество туристов имеют желание посетить Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с культурным наследием. Туризм имеет все основания стать приоритетным сектором экономики Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга в частности, средством формирования имиджа города, мощным средством развития учреждений культуры региона, позволяющим им расширить возможности социально-культурной и культурно-просветительной деятельности.

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности

При этом Вы узнаете, когда лучше что попробовать, привезти на память и т. Обычно испанская таможня не доставляет много проблем туристам. Крайне редки случаи, когда по прилете в аэропорты страны проводятся проверки багажа пассажиров. Совсем иная ситуация в Сеуте и Мелилье, расположенных на побережье Марокко.

Там контроль очень строг и проверку вещей проходят почти все.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод, пособие/ Л.И.

Такая работа возвращается студенту для устранения недостатков. Студент обязан исправить сделанные руководителем замечания, касающиеся существа, формы и содержания курсовой работы. К защите может быть принята только та работа, которая выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, правильно оформлена и соответствует тематике курсовых работ, утвержденной кафедрой. Защита проводится комиссией в составе двух-трех преподавателей, один из которых руководитель курсовой работы. Курсовая работа должна быть защищена до сдачи экзамена.

На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы членов комиссии. Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты и качеству выполненной работы. Информационные технологии в туризме 2. Атракции и их место в туризме. Особенности и принципы страхования в туризме 4.

Полный курс туристического бизнеса"Директор туристической компании"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности туристического рынка как динамической экономической системы. Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики страны. Информационные технологии, их роль в эффективном функционировании туристической отрасли.

Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М., 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: .

Планирование и организация туристского бизнеса 2. Маркетинг в туризме 3. Управление в сфере международного туристского бизнеса. Формирование у студентов понятий о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана.

Дать студентам целостное представление о взаимосвязи всех видов туризма, а также предусматривает знакомство с основами техники и тактики туризма формирование представлений и знаний о туристско-краеведческих исследованиях родного края. За время изучения курса студенты должны: Основы техники и тактики туризма; Понятийно-терминологический аппарат; Цели, задачи и методы техники и тактики туризма; Основы предпоходной тактики туризма; Особенности организации и планирования туристских путешествий 1 и 2 категории сложности.

Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха.

Согласно классификации ВТО (Всемирной Туристической Организации) они . инвестирования бизнес-проектов развития материальной базы туризма и персонала гостиниц; - введение компьютерной сети бронирования мест.

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9. Введение в туризм -. Международный туризм и право:. финансы и статистика, Введение в гостеприимство -. Основы технологии туристского бизнеса. Туристский терминологических словарь -. Советский спорт, Региональная политика развития туризма -. Избранные труды в 5-ти томах -. Туристские формальности и безопасность в туризме -.

С чего начать туристический бизнес с минимальным риском. История развития"БИГМА-ТУР".

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!